Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID

Новости

Нестандартная реклама: с какой стороны подойти к разработке стратегии

23 Октября 2010

В финальный день RIW-2010 в синем зале стартовала блок-конференция «Нестандартная реклама». Секцию «Стратегия» открыл ее модератор Влад Ситников, технический директор рекламного агентства Grape.

В первом докладе Павел Лебедев (руководитель проекта Фонда Общественного Мнения) представил обширный анализ статистических данных о женской аудитории интернета на основе ФОМ. Исследования фонда позволили его специалистам сделать несколько важных выводов, которые многим показались бы неожиданными. Например, на данный момент доля женщин в Рунете приближается к половине и продолжает расти. Кроме того опросы ФОМа показали, что женщины являются активными покупательницами и больше времени уделяют общению, а не развлечениям, в отличие от мужчин.

Следующий докладчик Ярослав Смирнов, директор по проектам, MTC, рассказал о том, как компания работает над развитием бренда Red Energy, направленного на молодежную аудиторию, и использует необычные способы продвижения. Ярослав рассказал, что поскольку интернет становится все более мощным каналом с точки зрения рекламы, важно гармонично соединять офлайн и онлайн-методы. Среди нестандартных подходов кампании – серия уличных игр в городах России, создание гигантского граффити, а затем продвижение в интернете, в том числе в соцсетях (приложения, комьюнити). В общении с молодежной аудиторией главное – не быть навязчивыми и внедрять бренд только после первичного незаметного, «нерекламного» активирования аудитории, считает Ярослав.

На тему «Интерактивная перестройка медиа холдинга» выступал Кирилл Смирнов, Digital Developement директор компании АДВ. Он рассказал о том, как рекламным агентствам следует работать в направлении Digital: персонал не нужно менять, специалистов следует просто научить работать в новом ключе. Кроме того, Кирилл Смирнов доказал несостоятельность изоляции Digital-направления, который сам по себе нежизнеспособен, а должен быть правильно интегрированным с «нецифровой» рекламой. Главный вопрос для клиента, когда он делает шаг в сторону Digital – Зачем ему это нужно? «Дело в том, что пока в этом направлении рекламы творится хаос, в котором сложно определить реальные результаты, - считает Кирилл Смирнов. – Digital – это важно, но следует с умом относиться к нему, не преувеличивая эффективность этого метода».

О том, чем различаются stand-alone сайты и соцмедиа площадки для продвижения бренда, рассказала Юлия Евдокимчик (OutOfTheBox). Оказалось, что у этих площадок разные, но одинаково эффективные возможности. Stand-alone побеждает в раундах «Формат», «Контент», «Модерация», «Продажи и поддержка», «Структура информации», обладая большим контролем и свободой для создателей площадки. Социальные сети в определенном смысле ограничивают инструментарий, однако взамен дают большую активность пользователей и интерактивность: эти площадки выигрывают в раундах «Аудитория/время», «Общение», «Обратная связь», «Развлечения», «Новости». «Решением может стать эффективная интеграция этих видов площадок с учетом конкретных задач кейса», - подвела итог Юлия Евдокимчик.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг